На рынке товаров и услуг ежедневно мы видим массу узнаваемых брендов: Макдональдс, Сбербанк, Adidas, Газпром. Огромное множество. Однако многие из них рано или поздно претерпевали те или иные изменения. Как правило, в жизни каждой крупной компании однажды наступает момент, когда возникает необходимость обновления или же полной замены фирменного стиля. Происходит это по разным причинам: от устаревания бренда до смены руководящих лиц.
Рекламная компания «Графика» заключила договор на сотрудничество с сетью аптек летом прошлом года. Данная сеть является одним из лидеров по количеству торговых точек среди аптек. Так, в зоне нашего влияния оказалось порядка 60 торговых точек в более чем двадцати населенных пунктах Чувашской республики и Марий Эл, среди которых Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Янтиково, Цивильск, Ибреси, Канаш, Шумерля, Вурнары, Волжск, Козьмодемьянск, Йошкар-Ола и ряд других городов.
За полгода сотрудничества мы проделали огромный объем работ. В их числе изготовление и замена акционных баннеров, оклейка и переклейка витрин, фризов, информационных стендов, оформление входных групп, брендирование технического оборудования, подмонетниц, чекосборников, изготовление и монтаж вывесок для аптек, световых коробов, объемных световых букв, световых крестов.
Самый большой объем работ пришелся на ноябрь прошлого года, когда за неделю предстояло переоформить 39 аптечных пунктов. В течение недели 6 монтажных бригад оперативно демонтировали старые и монтировали новые вывески, основательно переоформляли интерьер и экстерьер на каждом объекте.
Теперь аптеки, ранее узнаваемые по ромашкам на зеленом фоне, приобрели более яркий и заметный облик, и уже приевшийся бренд обрел новое лицо.